Интеллектуальные битвы – ставки на шахматы

Играть в шахматы с компьютером бесплатно онлайн!

Интеллектуальные битвы – ставки на шахматы

Управлять сражениями в компьютерной стратегии сможет абсолютно каждый. Чего тут уметь то! Маги — колдовать! Лучники — стрелять! Драконы — дышать огнём!..

А вот ты попробуй стать настоящим полководцем для армии деревянных коней и пешек.

И когда ты почувствуешь, что твоё ограниченное числом, но неограниченное в возможностях, воинство может разгромить на своей доске кого угодно — тогда ты и станешь не просто гроссмейстером, а настоящим полководцем.

  • Онлайн-шахматы — это несколько десятков вариаций культовой логической игры, история которой насчитывает уже свыше полутора тысяч лет.
  • Игра Шахматы Властелин колец предлагает тебе сразиться с виртуальным соперником на увлекательной интеллектуальной дуэли.
  • Игра Шахматы для начинающих предоставляет тебе возможность окунуться в увлекательное интеллектуальное сражение.
  • Игра шахматы на двоих позволяет сразиться в настоящей интеллектуальной дуэли с виртуальным соперником.
  • Игра Шахматы чессвегас предоставляет уникальную возможность найти для себя реального соперника.
  • Игра Шахматы для детей позволяет насладиться виртуальной версией знаменитой интеллектуальной игры.
  • Флеш игра Шахматы позволяет получить максимальное удовольствие от интеллектуального соревнования.
  • Игра Шахматы чесфилд приглашает тебя принять участие в настоящем интеллектуальном состязании.
  • Игра Умные шахматы приглашает тебя принять участие в соревновании, где требуется применить все свои логические навыки.
  • Любители классических шашек придут в неописуемый восторг! Объемная доска с красивенными фигурками-воинами – не чета скучным черным и белым «таблеткам».
  • Игра Шашки и шахматы – отличный вариант отдыха для тех, кто обожает интеллектуальные игры.
  • Игра для девочек Шахматы выполнена в интересном и забавном стиле, что позволит получить от нее максимальное удовольствие.
  • Игра Марвел шахматы выполнена в довольно оригинальном стиле, и она точно тебе понравится!
  • Игра Шахматы 3d – это отличный вариант известной игры в оригинальном объемном формате.
  • Игра Китайские шахматы представляет собой некоторый гибрид шахмат и бильярда.
  • Игра Лего шахматы приглашает тебя провести интеллектуальную партию с виртуальным соперником.
  • Игра Шахматы и шашки предлагает тебе провести увлекательную дуэль с компьютером.
  • Игра Шахматы Гарри Поттера представляет собой хоть и далеко не классическую, но весьма увлекательную версию этой интеллектуальной игры.
  • Игра Блиц шахматы предлагает тебе защитить свой виртуальный замок от нашествия врагов.
  • Игра Детские шахматы предлагает тебе весьма увлекательную вариацию привычного развлечения.
  • В игре присутствуют знаменитые девочки Тоталли спайс. Выполняя очередное задание, они попали в засаду.
  • Тебя ждет классическая игра в шахматы по традиционным правилам — то, что нужно, для любителей спокойно провести досуг.
  • Тебя ждет типичная шахматная партия, но с оригинальными фигурами и с отличным графическим исполнением.
  • Тебя ждет забавная и весьма своеобразная игрушка. Игровой процесс в ней имеет забавную, шутливую форму.
  • Ты будешь играть с очень умным и опытным противником. Стоит продумать свои действия на несколько ходов вперед и придерживаться выбранной стратегии.
  • Игра представляет собой обычное шахматное сражение. А вот фигуры в ней имеют несколько специфический вид.
  • Игры в шахматы, можно сказать, любят все — от малышей до взрослых. Причем эта популярнейшая игрушка имеет многовековую историю.
  • В нашей новой игре тебе предстоит сыграть с роботом партию в шахматы. Это будет необычное и увлекательное сражение.
  • Попробуй расставить несколько из фигур на крохотном поле с тем условием, чтобы ни одна из них не находилась под ударом.
  • Вторая часть шахматной головоломки имеет в своем арсенале больше количество фигур и задачи повышенной сложности.
  • Твоему вниманию предлагается классическая игра с традиционными правилами. В шахматы играли с древних времен все: ученые, философы, художники и проч.
  • Всем любителям шашек точно понравится эта игра. В ней тебя ждет целых три вида любимого развлечения!

Не нашли любимую игру?
Попробуйте наш поиск по играм:

Хочется хорошенько отдохнуть и переключить мозги с бесконечной работы или учёбы на что-то более приятное? Вечера созданы для того чтобы играть в шахматы с компьютером — сложно отыскать более интересное и более полезное для ума занятие! Главное, что, вопреки всеобщему заблуждению, играть в шахматы с компьютером почти так же круто, как и с живым противником. Конечно, правила в этом случае нарушать невозможно, да и двинуть сопернику по голове ферзём в случае проигрыша не удастся — это минус…

Если ты хочешь стать самым сильным в этом интеллектуальном виде спорта, тебе конечно будут необходимы живые противники с нестандартной логикой и способностью к генерации креативных решений.

Но выходить на турнир к настоящим чемпионам нельзя неподготовленным: онлайн шахматы позволят тебе тренироваться сколько потребуется! А уж когда ты натренируешься играть в шахматы онлайн, то можешь смело вызывать на турнир хоть самого Каспарова.

Можно не сомневаться: как и в любом спорте, регулярные тренировки позволят тебе одерживать верх в любой ситуации!

Немного истории

Неспроста мы сразу же начали сравнивать настольную игру с военной стратегией.

Это нам сейчас сложно представить, что конь, ладья или слон (вовсе, кстати, на слона не похожий) могут иметь какое-то отношение к военным действиям.

Где же танки, спросишь ты? Где авиация? Ладно, если мы решили обойтись пехотой — пусть будет пехота… Но почему тогда пешки скорее похожи не на суровых пехотинцев, а на девочек в бальных платьицах?

На все эти вопросы нетрудно дать ответы, если вспомнить, что история игры шахматы берёт своё начало в Древней Индии: учёные сходятся на том, что появилась игра никак не позже 6 века нашей эры.

Поскольку в то время человечество представляло собой уже достаточно цивилизованное и организованное общество, битвы мало походили на первобытные схватки.

На передний план в военном искусстве стала выходить не личная выносливость и сила воинов, а способность их полководца к построению тактики и планированию стратегии боя.

Отрабатывать различные тактические схемы на живых людях даже в те времена было несколько накладно, а потому древние правители решили придумать что-то, что позволило бы им моделировать течение сражения.

И придумали шахматы — не столько игру, сколько тренировочную площадку для полководцев, инструмент планирования и отработки возможных тактических приёмов. На доске оказались именно те войска, которыми в то время располагали тогдашние генералы.

Да и для самих полководцев местечко нашлось: в роли короля, который приносит мало толку как обычный воин, но без которого сражение оказывается проигранным моментально.

Конечно, никаких танков в те времена в помине не существовало — поэтому и до сих пор мы играем ладьями (колесницами), слонами (собственно, слоны — и есть слоны) и конницей. Ну и пехота — куда ж без неё? Пешки имеют самый короткий ход, но их всегда много, и начинают бой именно они. Ну как, у тебя всё ещё есть сомнения, что игра в шахматы отлично отображает картину боевых действий?

Шахматисты всех стран, объединяйтесь!

Разумеется, время не может не сказываться на традиционных развлечениях. И, хотя шахматы не только давно существуют, но и популярны уже очень много веков, более менее устаканились правила этой игры только в 19 столетии.

Окончательно игра приобрела статус не только “повсеместной”, и но “международной” с созданием организации ФИДЕ. История и цель появления этого сообщества типичны для любого подобного объединения в спортивном мире.

С ростом популярности какого-то развлечения увеличивается количество различных трактовок правил, которые делают практически невозможными проведение более-менее масштабных соревнований.

Чтобы превратить настольную игру в настоящий спорт, необходимо создать унифицированную систему правил, механизм присвоения спортивных званий и регламент соревнований. Именно эти вопросы ФИДЕ и решает уже с 1924 года — то есть, почти столетие.

Разумеется, никто не мешает тебе создать свой свод правил — только вот с кем ты будешь играть? А изучив общепринятые правила, одобренные в ФИДЕ, ты можешь играть в шахматы с компьютером, с китайцем или с чемпионом мира — и со всеми по одним и тем же правилам! В этом плане игра в шахматы является универсальным языком общения, ведь, куда бы ты ни приехал, ты всегда сможешь сыграть партейку-другую с любым местным жителем, ничуть не беспокоясь о языковом барьере. Вам просто не понадобится говорить: ваши ходы скажут всё за вас!

Компьютер-шахматист

Так сложилось, что не все из интеллектуальных видов спорта считаются в равной степени ценными для умственного развития. Почему-то заядлый картёжник скорее будет ассоциироваться в обществе с каким-нибудь асоциальным элементом, в то время как шахматист — личность заслуженная и уважаемая.

Этот вид спорта выделяю среди всех настольных игр именно за то, что в нём как нигде велика важность проявления всех аспектов человеческого мышления.

Читая книги и изучая сыгранным другими людьми партии, начинающий шахматист набирает теоретическую базу знаний, которую частично можно даже попробовать перенести на практику: всем нам известно такой понятие, как, например, “классический дебют” — что это как не попытка работу собственного воображения заменить на воспроизведение по памяти наработанных комбинаций?

Однако любой действительно талантливый шахматист в два счёта обыграет новичка, который будет воспроизводить целые сценарии, вычитанные из книг.

Дело в том, что все стандартные схемы давно известны всему миру, а потому легко предсказуемы.

Воспроизводя даже самые гениальные последовательности действий на доске, игрок подставляет себя под удар, ведь противник знает все его шаги на несколько ходов вперёд.

Сложная комбинация наигранных композиций и оригинальных находок — вот в чем заключается истинное мастерство. Неспроста обыграть настоящего чемпиона — более чем непростая задача для компьютера, который по определению способен лишь выбирать наиболее удачные варианты из сотен тысяч загруженных в его память разыгранных когда-то шахматных партий.

Впрочем, это не значит, что нет никакого смысла играть в онлайн if[vfns, если игра не подразумевает настоящего живого противника по ту сторону интернета.

Для того, кто только начинает своё путешествие в захватывающем мире шахмат, компьютерная эмуляция игры предоставляет массу возможностей — и очень маловероятно, что, не обладая ещё достаточным опытом, ты сможешь обыграть бездушную машину на уровне выше, чем “Новичок”!

Хочешь стать настоящим чемпионом? Тогда начинай с онлайн тренировок: они лучше партий с живым противником уже хотя бы тем, что доступны тебе в любое время и в любом месте — хоть среди ночи! Лучшие игры шахматы ты всегда можешь найти на нашем сайте в любом количестве. Тренируйся хоть круглыми сутками: все игры шахматы доступны тебе совершенно бесплатно, и их даже не надо устанавливать на компьютер!

:

Источник: http://multoigri.ru/igri-shahmati

Онлайн ставки на шахматы

Интеллектуальные игры уже давно приравнивают к отдельному спорту, а лучшее тому доказательство – шахматы.

Читайте также:  Реал - манчестер юнайтед. прогноз матча суперкубка уефа

Многие не относят игру к спорту, можно сколько угодно спорить по этому поводу, но в ней всё равно соревнуются за победу 2 игрока. Без определенного таланта побеждать точно не получится, плюс помогает опыт.

Онлайн ставки на шахматы используются истинными поклонниками этой настольной игры. У неё есть несколько разновидностей, которые отличаются лишь временем, отводимым на партию.

В классическом формате никаких ограничений нет, поэтому у букмекеров чаще всего используется именно такая игра.

Ставки на шахматы в букмекерских конторах

Гроссмейстеры не часто встречаются за игровой доской, регулярные соревнования не проводятся. Тем не менее, в букмекерских конторах полно событий (малозначимых).

Единственное событие, привлекающее больше всего внимания – это чемпионат мира. Состоит он всего из одной игры, в которой встречается чемпион и претендент.

Как правило, букмекеры предлагают поставить деньги на одного из участников.

Помимо этого, могут предложить разные пари:

  • двойной шанс;
  • победитель в дополнительной партии;
  • ничья;
  • фора.

Помимо чемпионатов, огромное количество ставок принимается при проведении гран при (коммерческие турниры). Обычно в них участвует по 10 игроков, соревнования проходят по кругу, линии быстро увеличиваются.

Букмекеры чаще предлагают долгосрочные ставки, т.е. ещё до запуска турнира, предлагают определить победителя какой-нибудь встречи, нового чемпиона или действующего чемпиона.

Есть и другие виды ставок на турниры, коэффициенты обычно высокие, так как на 100% почти никто не может быть уверен в чьей-то победе.

Где сегодня сделать ставки на шахматы?

Букмекерские конторы продолжают блокировать, они официально запрещены в России. Чтобы эта отрасль бизнеса полностью не исчезла, некоторым компаниям предлагают получить лицензию и работать по прозрачной схеме. Всем этим занимается ЦУПИС, через организацию проводятся все денежные операции.

Лидирующая БК из разрешенных в России – это . После регистрации и подтверждения паспортных данных, можно вносить депозит. Первую ставку дарят бесплатно (на 500 рублей).

Ставки на шахматы сегодня здесь предлагаются следующие:

Как уже говорилось, турниры проводятся не так часто, но доступные события есть почти всегда. Как раз сейчас в Нью-Йорке проводится матч за звание чемпиона мира 2016 года.

В нем участвует явный аутсайдер и фаворит, поэтому коэффициенты сильно разнятся:

Вероятность победы Карякина есть, но не такая высокая. Коэффициент за его победу высокий, к тому же можно воспользоваться дополнительными пари.

Если поставить 1000 рублей на Карлсена, выигрыш составит всего 1200 рублей, а если аналогичную сумму поставить на его противника, появляется шанс увеличить сумму ставки в 8 раз:

Кто хорошо разбирается в шахматах, знает технику игры спортсменов, следит за новостями и просто наслаждается профессиональной игрой, может составить верный прогноз.

Ко всему нужно относиться серьезно, если подойти к ставкам на шахматы без знаний и наобум поставить деньги, риски будут высокими. Как в других видах спорта, необходимо строить прогнозы, прислушиваться к мнению экспертов и следить за жизнью участников турнира.

Вам также будет интересно:
— Ставки на крикет в интернете
— Ставки на бейсбол
— Заработок на ошибках букмекеров

Источник: http://workion.ru/onlajn-stavki-na-shaxmaty.html

Эта машина умнее меня: В каких играх человек уже никогда не победит компьютер

Игра «Отелло» стала популярной в начале 1970-х. Правила простые: два игрока свободно размещают фишки разных цветов на площадке из 64 клеток (8×8).

Задача — закрыть с двух сторон сплошные ряды соперника (горизонтальные, вертикальные и диагональные) своими фишками. Как только ряд оказывается заблокированным, все фишки в нем переходят оппоненту и меняют цвет.

Выигрывает тот, кто к концу партии занял большую территорию.

Во время первого поединка человека с компьютером в 1980 году уверенно победил действующий чемпион мира по «Отелло» Хироси Иноуе: из шести партий он уступил программе Moor только одну (5:1). Всего через девять лет компьютеры взяли реванш в командном турнире в Лондоне. Пять программ обыграли пятерых профессиональных игроков (трое из них входили в мировой топ-4) со скромным счетом 12:8.

Со временем в компьютеры была помещена информация обо всех возможных положениях фишек, и машины стали просчитывать игру примерно на 25 ходов вперед — по сути, появилась мощнейшая стратегия без слабых мест.

Уже в 1997 году стало ясно, что даже сильнейшим игрокам бессмысленно тягаться с компьютерами: чемпион мира Такеси Мураками проиграл программе Logistello с унизительным счетом 0:6.

Нарды

Компьютеры научились играть в нарды еще в 1970-е, но этого бы точно не произошло без влияния шахмат. Для разработчиков суперкомпьютеров, способных бороться с шахматными гроссмейстерами, эта игра оказалась небольшим промежуточным этапом.

Например, чемпион мира по шахматам по переписке Ханс Берлинер с помощью нард придумал алгоритм оценки ситуации на игровой доске (компьютер анализирует текущую ситуацию на доске и просматривает древо игры на несколько ходов вперед, чтобы выбрать оптимальное продолжение); позже это помогло ему написать шахматную программу HiTech, которая в 1988-м одолела гроссмейстера Арнольда Денкера.

Для нард Берлинер разработал программу BKG 9.8, в 1979-м она обыграла действующего чемпиона мира Луиджи Виллу со счетом 7:1. Победа была крайне неожиданной, даже создатель компьютера признал, что человек действовал талантливее и стабильнее — система восемь раз выбирала не лучшие варианты продолжения игры. Но, во-первых, BKG 9.

8 несколько раз повезло с числами, выпавшими на костях, во-вторых, программа очень успешно делала выбор в пользу удвоения ставок (каждая игра начинается со ставкой в одно очко; при желании во время игры каждый участник может удвоить ставку — второй должен либо принять это удвоение, либо сдаться и проиграть одно очко, не рискуя двумя).

Позже метод Берлинера (анализ ситуации на игровом поле) был усовершенствован. Работа швейцарской программы Snowy и финской Jellyfish основывается на искусственных нейронных сетях, которые запоминают ходы лучших игроков и применяют их в случае необходимости. Правда, после поражения Виллы никто из чемпионов не решился сразиться с компьютером.

Шахматы

Компания IBM интересовалась шахматными системами с начала 1950-х, но из-за сложности игры разработка отнимала очень много времени. Только через 30 с небольшим лет ученые задумались о проекте мощного компьютера Deep Blue. Выставить его против действующего чемпиона мира Гарри Каспарова получилось в 1996 году.

Тот матч из шести партий Каспаров выиграл (3 победы, 2 ничьи, 1 поражение), он был уверен, что эпоха машин наступит нескоро: «Хотя я и видел некоторые признаки интеллекта, у компьютера все-таки была неэффективная и негибкая манера игры. Это позволяет мне думать, что у меня есть несколько лет в запасе», — писал он в журнале Time. 

Матч-реванш между Гарри Каспаровым и Deep Blue. 5 мая 1997 года Najlah Feanny / Corbis SABA / Vida Press

Однако Каспаров ошибался. Разработчики быстро увеличили мощность системы — теперь она могла оценивать 200 миллионов позиций в секунду.

В 1997-м Deep Blue победил в матче-реванше (2 победы, 3 ничьих, 1 поражение) и стал первым компьютером, одолевшим сильнейшего шахматиста мира. Отыграться Каспаров уже не смог, потому что IBM отказалась от дальнейших соревнований, посчитав миссию выполненной.

С тех пор компьютеры становились только сильнее. Рейтинг Эло (метод расчета относительной силы игроков в играх для двоих) самой сильной шахматной программы Stockfish составляет 3341 пункт. Показатели людей существенно ниже: у Каспарова на пике был 2851 пункт, у нынешнего лидера Магнуса Карлсена — 2850,6. 

Го

Древняя игра, придуманная в Китае более двух с половиной тысяч лет назад, казалась для компьютеров непреодолимым препятствием, пока за разработку не взялся Google.

На первый взгляд, в го нет ничего особенно сложного: два игрока по очереди расставляют на площадке (19×19) белые и черные камни; побеждает тот, кто захватит большую территорию.

В конце считаются камни, составляющие границу одного цвета, и свободные клетки за «стеной», куда можно беспрепятственно добавить другие камни. У кого сумма больше, тот выиграл.

Сложности в разнообразии вариантов. Например, в шахматах у каждого игрока есть 20 способов начать партию, а после первого хода на доске может быть 400 различных позиций. В го — 361 вариант стартового хода и 129 960 возможных комбинаций только после первого раунда. Это невероятно затрудняет работу систем искусственного интеллекта, которые опираются на стандартные алгоритмы и базы данных.

Поэтому система AlphaGo, разработанная под контролем Google, сочетает два подхода — так называемое «дерево вариантов» и глубокие нейронные сети, которые натренированы 30 миллионами ходов самых сильных игроков в го и тысячами партий внутри системы. Сейчас AlphaGo в 57% случаев предсказывает действия человека.

При тестировании AlphaGo уничтожила самые прогрессивные компьютерные го-системы, выиграв у них 499 партий из 500. Потом наступило время встретиться с человеком, и в октябре 2015-го AlphaGo разгромила трехкратного чемпиона Европы Фань Хуэя со счетом 5:0. Это первая победа компьютера над профессиональным игроком в го — до этого ни одна программа не поднималась выше любительского уровня.

Чтобы окончательно покорить го, AlphaGo осталось доказать силу в матче с сильнейшим игроком мира Ли Седолем. Встреча назначена на март.

Кубик Рубика

В январе изобретатели Джей Флэтлэнд и Пол Роуз представили робота, который может собрать кубик Рубика всего за секунду. Это космический уровень даже для компьютерных систем — раньше ни одной из них не удавалось справиться с головоломкой менее чем за 3,253 секунды. Лучший результат Флэтлэнда и Роуза — 1,047 секунды.

Машина работает с немного модифицированным кубиком Рубика: на каждой грани в центре высверлены дырки, за которые держатся шаговые электродвигатели. При помощи четырех веб-камер компьютер оценивает текущую раскладку кубика и определяет оптимальную последовательность действий на основе алгоритма Коцембы (решение не более чем за 20 ходов).

Лучший результат среди людей в ноябре 2015-го показал 14-летний американец Лукас Эттер — 4,904 секунды.

Шашки

Сказочная история американца Мариона Тинсли, который проиграл соперникам в чекерс (разновидность шашек) всего пять партий, завершилась встречей с компьютером. Он был чемпионом мира на протяжении всей карьеры с 1955-го по 1991-й; с перерывом на 17 лет, когда пропускал все турниры.

Систему для игры в чекерс разработали в канадском Альбертском университете. Машина весила около 540 килограмм и за минуту могла обработать 12 миллионов различных игровых вариантов.

В 1992 году Chinook заслужила встречу с Тинсли, но матч остался за человеком: 4 поражения программы, 2 победы, 33 ничьих.

Интересно, что один раз программа проиграла только из-за технических проблем — компьютер просто завис, и разработчикам пришлось сдаться. 

Уже в 1994-м состоялся матч-реванш. В первых шести партиях были сплошные ничьи, а потом Тинсли снялся из-за проблем со здоровьем — победа автоматически досталась компьютеру. Через неделю у чемпиона нашли рак; менее чем через год он умер.

Компьютеры с тех пор набрали такую силу, что люди вряд ли будут с ними соревноваться. В 2007 году в Канаде объявили о создании идеальной системы, которая вообще не может проиграть. Даже если ее соперник проведет безупречный матч, ему достанется в лучшем случае ничья. Программа проанализировала все возможные варианты развития игры и знает идеальный ход в каждой ситуации. 

Скрэббл 

Скрэббл, известный в России как «Эрудит», был покорен компьютером с первой попытки. В 2006 году в Торонто робот Quackle обыграл чемпиона мира Дэвида Бойса. 

В двух стартовых партиях программа уступила — чтобы обыграть человека, потребовалось брать три следующие, используя необычные слова вроде «кади» (судья, рассматривающий дела на основе шариата) и «анурия» (отсутствие поступления мочи в мочевой пузырь).

Прежде чем сразиться с компьютером, Бойс в специальном турнире обошел 100 других желающих. Уступив роботу, он с расстройством отметил, что «по-прежнему лучше быть человеком, чем компьютером». 

Quackle доступна в интернете, так что вы тоже можете посоревноваться. 

Телевикторина

Компания IBM, которая разработала суперкомпьютер, обыгравший Гарри Каспарова, в 2011 году снова удивила человечество — на этот раз в интеллектуальной телевикторине Jeopardy! (российский аналог — «Своя игра»).

Робот Watson не оставил никаких шансов двум рекордсменам: Кену Дженнингсу, который в свое время не проигрывал на протяжении 74 выпусков передачи, и Брэду Руттеру, получившему самый большой выигрыш в истории шоу — 4,45 миллиона долларов.

Читайте также:  Тоттенхэм – манчестер сити. прогноз матча чемпионата англии

Кен Дженнингс, робот Watson и Брэд Руттер на телевикторине Jeopardy! 13 января 2011 года Seth Wenig / AP / Scanpix

Робот распознавал речь ведущего, анализировал вопрос и искал ответ в базе данных.

Компьютер не был подключен к интернету и не мог пользоваться сторонними сервисами, в его распоряжении были только 200 миллионов страниц контента по самым разным темам, в том числе полный архив википедии.

 

По сумме двух игр Watson правильными ответами заработал 77 тысяч долларов, более чем втрое обогнав каждого соперника — 24 тысячи у Дженнингса и 21 600 — у Руттера.

В результате IBM выиграла миллион долларов. Все деньги были направлены на благотворительность.

Источник: https://meduza.io/feature/2016/02/07/eta-mashina-umnee-menya

Ставки и прогнозы на шахматы. Часть 2

Продолжаем развивать довольно экзотическую тему среди любителей ставок на спорт «прогнозы на шахматы».

Сегодня речь пойдет о тех видах и типах ставок, которые букмекерские конторы принимают у желающих сделать ставку на шахматы.

В первой же части статьи Вы могли ознакомиться с некоторыми базовыми мыслями, касающимися этого, непопулярного с точки зрения беттинга, интеллектуального вида спорта.

Виды и типы ставок

Победитель турнира. Предугадать победителя турнира в большинстве случаев чрезвычайно тяжело. Т.к. если мы говорим о крупных турнирах, где принимает участие шахматная элита, то «выстрелить» может практически любой шахматист из топ 10-20 мирового рейтинга.

Плюс также нужно учитывать то, по какой системе проводится турнир. Если это круговая или двухкруговая система (каждый участник играет с каждым в ходе турнира 1 или 2 раза с переменой цвета фигур), то вопрос немного легче. И, как правило, победителем будет один из рейтинговых фаворитов.

Сложнее обстоит дело с так называемой швейцарской системой, которая подразумевает под собой особый вариант жеребьёвки и применяется при большом количестве участников.

Из-за тонкостей жеребьёвки и различного подбора противников турнирная дистанция в 7, 9 или 11 туров может преподнести порой неожиданные результаты.

РЕКОМЕНДУЮ!

группа «ВКонтакте» с хорошими прогнозами на шахматыПобедитель партии. Одна из моих любимых ставок. Вся «соль» здесь в том, что для понимающих и дисциплинированных игроков это отличный полигон для тестирования «ценных ставок» (Value bet).

Потому что, в виду больших ничейный тенденций в шахматах, особенно на высшем уровне, о котором собственно и идёт речь, каждая победа в турнире для участника на вес золота. Коэффициенты на чистые победы по сравнению с другими видами спорта очень высоки.

Приведу ориентировочные цифры.

Если белыми фигурами играет рейтинг фаворит или фаворит турнира против аутсайдера, то коэффициент на победу фаворита даже в этом случае будет в районе от 2.0 до 4. На чистую победу аутсайдера коэффициент будет в таком случае от 6 до 11.

Если белыми будет играть аутсайдер, то на его чистую победу коэффициент будет от 4 и выше, а на победу фаворита, но играющего чёрными фигурами от 5.

Ставки на не проигрыш (1X, 2X). В шахматах, как правило, коэффициенты на такие события мизерные.

Поэтому они имеют смысл либо как составная часть экспресса, либо ставка Х2 (на не проигрыш чёрных фигур), в ситуации, когда чёрными руководит рейтинговый аутсайдер, но у нас имеются предпосылки ожидать, что он сумеет устоять против фаворита. А это повторюсь, весьма вероятно, по причине большого количества мирных исходов в шахматах.

Ставки на ничью. Пожалуй, это один из немногих, если не единственный вид спорта, где коэффициенты ставок на ничью  меньше чем ставок на победу и колеблются в районе от 1.5 от 2.1. Как и говорилось, объясняется это тем, что ничья в игре примерно равных соперников наиболее вероятный исход.

И даже в партии аутсайдера против лидера победа рейтинговому фавориту, мягко говоря, не гарантированна.  Объясняю это не для людей разбирающихся, т.к. для них это очевидно, а скорее для тех «камикадзе», которые пренебрегут советом из первой части статьи и решат попробовать свои силы в ставках на шахматы.

Когда ставить на ничью? Факторов может быть много.

Основные из них: играют примерно равные противники и они, исходя из турнирного положения, не заинтересованы решать «всё за один присест»; накануне у обоих была тяжелая партия и скорее всего соперники предпочтут «расписать мировую»; белым цветом играет немотивированный или уставший фаворит, а чёрным цветом крепкий мотивированный «аутсайдер» и т.п.

Ставки на победу с нулевой форой 1Ф(0), 2Ф(0). Наравне со ставками на чистую победу это мой любимый вариант в ставках на шахматы. В чем его плюсы? 1. Мы страхуем ничью. 2. Сравнительно высокие для такого рода ставок коэффициенты: при игре равных противников в районе 1.7-1.

9, при игре фаворита черными в районе 1.8-1.9. 3. В виду того, что в шахматах фавориты проигрывают крайне редко, эта стратегия ставок с нулевыми форами при умелом применении минимизирует риск.

В моём исполнении она выглядит так: выбираю пары, в которых мотивированные фавориты играют чёрным цветом (чтобы коэффициент был порядка 1.8-1.9) против шахматистов играющих, пусть и белыми фигурами, но находящихся в плохой форме или не мотивированных. На выходе имеем плюсовую игру т.к.

фавориты проигрывают редко, но часты мирные исходы, то в 60% случаев имеем возврат, в процентах  30% ставки выигрывают, и только в 10% случаются сенсации.

В «новом номере» читайте о: факторе белого и черного цвета фигур, фаворитах и аутсайдерах в шахматах, а также о типах  турниров. 

Источник: http://betsmagazine.com/stati-o-stavkah/raznoe/stavki-i-prognozy-na-shaxmaty-chast-2.html

Шахматы: Битва онлайн — многофункциональные классические шахматы

Игра: Шахматы: Битва онлайн | Бесплатно | Универсальное приложение | Установить Если речь заходит о настольных играх, то вряд ли получится найти более яркого представителя этой категории игр, чем шахматы.

Данная игра не обладает сумасшедшим экшеном, не требует высокой графической реализации — она просто-напросто сталкивает друг с другом два интеллекта для того, чтобы определить сильнейшего. И пусть я не являюсь фанатом шахмат, но всегда относился к этой игре с большим уважением.

И если среди нашей аудитории имеются любители шахматных баталий, советуем обратить внимание на приложение «Шахматы: Битва онлайн». С одной стороны, можно подумать, чего такого интересного могут предложить классические шахматы? Но с другой стороны, если ограничить игровой процесс только онлайн-сессиями, то требования к игре вырастают самыми стремительными темпами.

Хочется видеть и адекватную статистику игр, и эквивалентный по уровню подбор оппонентов, не говоря уже о наличии приемлемого по дизайну интерфейса. «Шахматы: Битва онлайн» не только вобрала в себя все вышеперечисленные требования, но и приятно удивила другими полезными особенностями.

Во-первых, у каждого из игроков имеется свой рейтинг, который формируется на основе уже проведённых встреч.

Во-вторых, доступна возможность повторного просмотра проведённых матчей в архиве с анализом ходов, который здесь явно не является лишним.

В-третьих, что понравилось мне больше всего, в игре имеется вкладка «смотреть», с ее помощью можно в онлайн-режиме наблюдать за интеллектуальными поединками других пользователей.

Да, перечень особенностей уже вряд ли кто-то сможет назвать бедным, но разработчики не остановились на этом. К игре прикрутили адекватно работающий чат, который позволит завязать беседу со своим визави.

А если разговор сложится совсем удачно, в «Шахматы: Битва онлайн» реализованы простейшие социальные инструменты.

То есть помимо ожесточенных схваток в игре можно рассчитывать как на дружеские беседы, так и на развитие товарищеских отношений, по-моему, вполне уместная функциональность.

Но что самое интересное, все вышеперечисленные игровые прелести доступны каждому участнику абсолютно бесплатно. Да, в игре есть VIP-подписка, но все, что она делает, — это увеличивает выигрыш при победе, повышает доступный порог ставок на матч и дарит вашей аватарке соответствующий значок.

Как итог, перед нами классические шахматы со сдержанным визуальным интерфейсом и с богатыми функциональными возможностями. Также не следует беспокоиться о назойливых рекламных баннерах из данной игры они, по всей видимости, вычленены абсолютно — за все время, проведенное в игре, не имел чести лицезреть подобный недуг.

Но все же нашлось место и для недостатков — в «Шахматы: Битва онлайн» отсутствуют турниры, которые здесь тоже были бы к месту. Название: Шахматы: Битва онлайн

Издатель/разработчик: Компания «Финист»

Цена: Бесплатно

Встроенные покупки: Да  Совместимость: Универсальное приложение

Ссылка: Установить

Источник: https://news.rambler.ru/games/35966384-shahmaty-bitva-onlayn-mnogofunktsionalnye-klassicheskie-shahmaty/

Шахматы на деньги онлайн

Rushplay — лучший сайт для игры в шахматы на деньги. Функциональное программное обеспечение, мгновенные выплаты, рейтинг игроков. При создании стола, можно указать запас времени на ход от 1 минуты до 1 часа. Размер ставки: $0,01 — $50.  Есть лицензия на проведения подобных игр.

При слове спорт у многих людей возникают ассоциации с подвижными играми такими, как футбол, баскетбол, волейбол и т.п. Все спортсмены имеют отличную физическую форму, которую они набирают за счет изматывающих нагрузок и длительных тренировок. Почему же подобное не говорят о шахматах? Разве можно не считать эту игру спортивным состязанием?

В 1999 году комитет олимпийских игр признал шахматы видом спорта, но они не вошли в олимпиаду. Официальное признание состоялось всего лишь порядка десяти лет назад, в 2006 году. До того как шахматы были признаны олимпийским видом спорта, международная федерация проводила свои турниры с денежными призами, как на континентальном, так и на мировом уровне.

Интеллектуальных игр на деньги помимо шахмат множество: китайский аналог, шашки, бридж, покер. По всему миру проводится масса состязаний этим видам спорта. В дальнейшем будущем главы ассоциаций смотрят на развитие и создание турнира наподобие олимпиады, включающие в себя множество видов интеллектуальных игр.

Большинство людей предполагает, что спорт проявляется лишь в физическом превосходстве. И в основном в контактных видах спорта атлетизм составляет основную, но не ключевую часть.

Российская академия исследует воздействие этой интеллектуальной игры на другие виды спорта. Многие победители различного рода турниров заявляют, что шахматы оказали на них прямое влияние. Ведь в основном эта игра развивает интеллектуальную и творческую сторону мышления. Так же улучшается элемент запоминания и собственно сама память.

В шахматах на первый план выходит стратегическая подготовка и тактика. В некоторых разновидностях данного вида спорта важна скорость. Атлетическая подготовка спортсмену — профессионалу является необходимостью. Каждодневная подготовка требует максимальной усидчивости, что неподготовленному человеку это не под силу.

Так как любой спортсмен – шахматист к соревнованиям и турнирам подготавливается индивидуально, то необходимо обладать высокой организованностью и самоконтролем. Зачастую ведется борьба на психологическом уровне. Когда силы равны, игра идет до первого промаха, тут на первый план и выходит крепость нервов и тактическая подготовка.

Среди нынешнего поколения, что бы играть в шахматы на деньги требуется усердие и достаточное финансовое вложение, как и в других видах спорта. В таких странах как Индия или Китай и ряде европейских государств интеллектуальные виды спорта входят в основную учебную программу.

Источник: http://domgame.net/chess/

Шахматы: Битва онлайн — многофункциональные классические шахматы

Роман Бузов, 30 января 20177 942

Если речь заходит о настольных играх, то вряд ли получится найти более яркого представителя этой категории игр, чем шахматы.

Данная игра не обладает сумасшедшим экшеном, не требует высокой графической реализации — она просто-напросто сталкивает друг с другом два интеллекта для того, чтобы определить сильнейшего.

И пусть я не являюсь фанатом шахмат, но всегда относился к этой игре с большим уважением. И если среди нашей аудитории имеются любители шахматных баталий, советуем обратить внимание на приложение «Шахматы: Битва онлайн».

С одной стороны, можно подумать, чего такого интересного могут предложить классические шахматы? Но с другой стороны, если ограничить игровой процесс только онлайн-сессиями, то требования к игре вырастают самыми стремительными темпами.

Хочется видеть и адекватную статистику игр, и эквивалентный по уровню подбор оппонентов, не говоря уже о наличии приемлемого по дизайну интерфейса.

Читайте также:  Экзотические ставки

«Шахматы: Битва онлайн» не только вобрала в себя все вышеперечисленные требования, но и приятно удивила другими полезными особенностями.

Во-первых, у каждого из игроков имеется свой рейтинг, который формируется на основе уже проведённых встреч.

Во-вторых, доступна возможность повторного просмотра проведённых матчей в архиве с анализом ходов, который здесь явно не является лишним.

В-третьих, что понравилось мне больше всего, в игре имеется вкладка «смотреть», с ее помощью можно в онлайн-режиме наблюдать за интеллектуальными поединками других пользователей.

Да, перечень особенностей уже вряд ли кто-то сможет назвать бедным, но разработчики не остановились на этом. К игре прикрутили адекватно работающий чат, который позволит завязать беседу со своим визави.

А если разговор сложится совсем удачно, в «Шахматы: Битва онлайн» реализованы простейшие социальные инструменты.

То есть помимо ожесточенных схваток в игре можно рассчитывать как на дружеские беседы, так и на развитие товарищеских отношений, по-моему, вполне уместная функциональность.

Но что самое интересное, все вышеперечисленные игровые прелести доступны каждому участнику абсолютно бесплатно. Да, в игре есть VIP-подписка, но все, что она делает, — это увеличивает выигрыш при победе, повышает доступный порог ставок на матч и дарит вашей аватарке соответствующий значок.

Как итог, перед нами классические шахматы со сдержанным визуальным интерфейсом и с богатыми функциональными возможностями. Также не следует беспокоиться о назойливых рекламных баннерах из данной игры они, по всей видимости, вычленены абсолютно — за все время, проведенное в игре, не имел чести лицезреть подобный недуг.

Но все же нашлось место и для недостатков — в «Шахматы: Битва онлайн» отсутствуют турниры, которые здесь тоже были бы к месту.

Название: Шахматы: Битва онлайн
Издатель/разработчик: Компания «Финист»
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Да
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить

Источник: https://AppleInsider.ru/eto-interesno/shaxmaty-bitva-onlajn-mnogofunkcionalnye-klassicheskie-shaxmaty.html

Поединок между компьютерными программами впечатляет

15.12.2017 00:01:00

AlphaZero открывает новые горизонты в шахматах

Ян Непомнящий (справа), одержав три победы подряд, едва не стал победителем London Chess Classic (слева – Фабиано Каруана). Фото Леннарта Оотса с сайта www.londonchessclassic.com

В минувший понедельник завершились заключительный этап Гранд-чесс-тура, а вместе с ним и все элитное гроссмейстерское многоборье.

Совершив невероятный рывок, по ходу которого ему удалось одержать три победы подряд (в том числе и над чемпионом мира Магнусом Карлсеном), победителем London Chess Classic едва не стал Ян Непомнящий, однако буквально в последний момент фортуна отвернулась от него и не позволила обыграть на тай-брейке в молниеносные шахматы Фабиано Каруану. 

Казалось бы, столь яркие события должны были оказаться в центре внимания мировой шахматной общественности, однако они были вытеснены из медийного шахматного пространства новостью, которая оказала определенное влияние и на развитие событий на London Chess Classic.

Как раз в эти дни (и тоже в Лондоне!) состоялся поединок между двумя компьютерными программами, в ходе которого AlphaZero – инновационное детище компании DeepMind – буквально нокаутировало в матче из 100 партий действующего чемпиона мира, программу Stockfish, выиграв у нее белыми 25 партий, а черными – 3 без единого поражения!

Собственно, сам по себе этот результат, аналогичный разгромной победе в японские шахматы Сёги, которую одержала AlphaGo (своего рода предтеча AlphaZero) над программой Elmo, обыгравшей до этого ряд сильнейших «белковых» игроков, в том числе и чемпиона мира Кэ Цзё, а также победе AlphaGo над чемпионом мира среди людей по игре го, не мог бы произвести столь сильного впечатления, если бы не чисто шахматное содержание матча, в котором по одну сторону доски «сидел» невероятно сильный компьютер, а по другую – некто (или нечто!), почти бог, словно бы объединивший в своем творчестве лучшие черты Гарри Каспарова, Хосе-Рауля Капабланки и некого суперкомпьютера…  

Чтобы сделать сказанное более понятным, напомним, что, несмотря на утраченную людьми способность противостоять современным компьютерам, всем нам – и лучшим шахматистам мира, и простым смертным – было до сих пор очевидно, что «электронные монстры», ничего не понимая в шахматах, просто пересчитывают нас, иными словами, используют то обстоятельство, что людям свойственно ошибаться, причем, перефразируя булгаковского Воланда, ошибаться весьма глупо, допуская тактические просчеты буквально на ровном месте. Но если это так, то, избавив человека во время шахматной партии от необходимости проверять и перепроверять себя, тупо считать и пересчитывать уйму мелких вариантов (на что у него уходит не менее 95% времени и энергии, но все равно не гарантирует от невынужденных ошибок), можно добиться того, что наши креативные способности окажутся весомее фантастической счетной мощи любого суперкомпьютера.   

 Однажды (в начале века) эта гипотеза уже проверялась на практике, когда создатели знаменитого суперкомпьютера «Гидра», который разгромил со счетом 5.5:0.

5 сильнейшего английского гроссмейстера Майкла Адамса, решились выпустить свое детище в «свободное плавание» против не слишком именитых, но зато хорошо понимавших суть «психологии компьютеров» игроков, которые (в отличие от Адамса) имели право для предотвращения собственных тактических просмотров использовать во время игры обычные простенькие ноутбуки.

Единственное чисто шахматное достоинство этих игроков состояло в том, что все они являлись людьми, то есть обладателями гибкого, дополненного «человеческим пониманием» разума.

И, несмотря на то что за полтора прошедших десятилетия скорость и производительность компьютерного железа выросла на порядки, а программисты существенно усовершенствовали начинку своих детищ, снабдив их, в частности, огромными эндшпильными и дебютными базами, глубинная суть движков осталась прежней: все они, ничего не понимая в шахматах, невероятно эффективно использовали свою информационно-вычислительную мощь, лишая людей в битвах с собой даже малейшего шанса на успех. 

Может показаться, что все наши разговоры про «человеческое понимание» не более чем досужее брюзжание обиженных представителей конфессии, сброшенной компьютерами с ее интеллектуального пьедестала.

Однако эмоции, которые испытали мы (и не одни мы!), просматривая партии, сыгранные в недавнем матче между AlphaZero и Stockfish, доказали, что это не совсем так, точнее, совсем не так! Уверены, что большинство шахматистов испытали глубокое удовлетворение, наблюдая, как AlphaZero словно бы мстит компьютерному миру за те невольные унижения, которым после знаменитой нью-йоркской победы «Дип Блю» над Гарри Каспаровым он (этот мир!) раз за разом подвергал сомнению наши представления о красоте шахмат и неразрывно связанные с ними убеждения об огромном внутреннем богатстве нашей Игры. 

Иными словами, AlphaZero посадил своего грозного компьютерного оппонента в глубокую лужу, регулярно прибегая к тому, что, согласно классической шахматной эстетике, всегда считалось проявлениями красоты, мастерства и доказательством творческой неисчерпаемости шахмат! Да и как иначе, глядя с нашей человеческой колокольни, можно охарактеризовать регулярно предлагавшиеся AlphaZero чисто позиционные жертвы фигур и пешек, заставлявшие вспоминать о наивысших творческих достижениях Александра Алехина, Михаила Таля и Гарри Каспарова?! Помимо прочего это означало, что в шахматы можно играть и в их стилистике, а объективная шахматная истина по-настоящему красива! 

В этом матче AlphaZero играл не просто сильно, но и «чисто по-человечески» – то есть так, как ранее не действовал и не способен был действовать ни один обычный компьютер! Шахматному миру было продемонстрировано, что AlphaZero вышел на новый уровень проникновения в тайны Игры, в рамках которого вульгарный материализм (то есть стремление забрать побольше фигур и пешек соперника) отступает перед величием духа, сделавшим ставку на гармонию взаимодействия своих фигур и стратегическое ограничение фигур соперника. Абсолютно не принципиальным представляется то, что «железо», на котором играл Stockfish, значительно уступало «железу» AlphaZero; кроме того, программа-чемпион была (согласно условиям эксперимента) лишена своих огромных дебютной и эндшпильной баз. Ведь счетные возможности Stockfish все равно оставались огромными, значит, компьютерный чемпион смог бы легко опровергнуть любой заведомо некорректный замысел соперника!  

При этом стоит обратить особое внимание, что в отличие от Stockfish, который даже на сравнительно слабом «железе» просматривал 70 млн (!) позиций в секунду, прошедший самообучение AlphaZero довольствовался всего лишь 80 тыс.

и руководствовался при принятии решений совершенно иными, не связанными с принципом «грубой силы» приоритетами. Все это попахивает… нет, конечно, не мистикой, но как минимум значительным шагом к созданию искусственного небелкового интеллекта.

Тем более что сами разработчики называют свое детище нейросетью, которая, получив в качестве исходной информации лишь правила игры, смогла в течение всего четырех часов столь глубоко проникнуть в тайны шахмат, что заиграла поистине «в бисову силу».

В развитие темы: для освоения игры сёги AlphaGo потребовалось только два часа, а для освоения го – восемь…  

Любопытно, что, узнав о результате матча и просмотрев сыгранные в нем партии, Гарри Каспаров нисколько не удивился случившемуся, сказав, что после успехов AlphaGo в игре го чего-то подобного следовало ожидать. Куда эмоциональнее отреагировали на «обыкновенное шахматное чудо» участники London Chess Classic.

Так, в качестве неформального представителя чемпиона мира Магнуса Карлсена выступил его многолетний тренер Петер-Хайне Нильсен, который заявил на сайте Chess.

com: «Я в своей жизни не раз задавался вопросом: что было бы, если бы более разумный вид высадился бы на нашей планете и продемонстрировал свое искусство шахматной игры? Просмотрев партии матча, я, похоже, смог получить ответ. AlphaZero по сути – это искусственный интеллект.

Он идет от чего-то вроде шахмат к проблемам, достойным нобелевских премий и даже большего. Думаю, нам повезло, что они решили потратить целых четыре часа на шахматы, но последствия этого открытия куда более значительны». 

Большинство участников London Chess Classic не были склонны к столь широкому взгляду на суть проблемы, обсуждая прежде всего возможное влияние нового фактора на свою игру и дебютную подготовку. Наибольшее впечатление AlphaZero произвел на Магнуса Карлсена.

Во всяком случае, именно в этот момент в игре чемпиона наступил заметный спад, во время которого он еле спасся в партии с Хикару Накамурой, проиграл Яну Непомнящему, после чего едва не уступил Максиму Вашье-Лаграву первое место в общем зачете.

Однако сенсации не произошло: победив на финише в сложнейшей борьбе Левона Ароняна, Карлсен сохранил свою лидирующую позицию в Гранд-чесс-туре, а Ян Непомнящий так и не смог, увы, завершить свой мощный финишный спурт победой на лондонском супертурнире.   

Источник: http://www.ng.ru/chess/2017-12-15/7_7137_chess.html

Ссылка на основную публикацию