Особенности ставок на мото- и автогонки

Ставки на автогонки

Авто/мотогонки это очень яркие, экстремальные, зрелищные и захватывающие виды спорта, которые имеют огромную аудиторию поклонников.

Они пользуются популярностью на всех континентах, а в отдельных странах и вовсе входят в число самых рейтинговых видов спорта. Ставят на авто/мотогонки совершенно делают разные типы игроков.

Одним достаточно получить дополнительную дозу адреналина, другие же рассчитывают на доход от таких ставок.

Немного истории

Первые автогонки были проведены в 1894 году во Франции, а уже в 1908 году в Лондоне прошли гонки с участием мотоциклистов и всадников. В 1904 году были организованы Международная автомобильная федерация и Международная мотоциклетная организация.

С 1930-х годов начал проводиться Чемпионат Европы по автоспорту, а в 1950 году была организована Формула-1. В послевоенное время также организуется и ряд крупных турниров по мотокроссу. Мотогонки имеют несколько дисциплин, такие как триал, эндуро, а также шоссейные, трековые и мотокроссовые гонки.

По всем этим видам мотоциклетного спорта ежегодно проводятся турниры разных рангов.

Букмекеры для ставок на авто/мотоспорт: William Hill, Bet365 и 10bet.

Полезные ресурсы

  • motogonki.ru – последние новости из мира мотогонок, календарь турниров, видео заездов и другая полезная информация о данном виде спорта.
  • redbull.com – на сайте имеются крупные разделы об автоспорте и мотоспорте. Много полезной информации, аналитика, новости, интервью и, что самое главное, видеотрансляции заездов.
  • motorsport.com – огромный ресурс о различных видах автоспорта. Здесь вы найдете последние новости, видео, турнирные таблицы, календарь турниров, биографию пилотов, статистику, аналитику, интервью спортсменов и много другой полезной информации.

Основные ставки

  • На победителя. Можно поставить на победителя определенного заезда, квалификации или победителя сезона.
  • На призовое место. Не обязательно это должны быть первые 3 места, букмекер может предложить ставку на попадание спортсмена по итогам заезда в первую пятерку, десятку гонщиков и т. д.
  • На сравнение гонщиков. Букмекер предлагает двух гонщиков, из которых вам нужно выбрать того, кто по итогам заезда займет высшее место. 
  • На проход гонщиком дистанции. Не всегда в автоспорте гонщик доходит до финиша, в любой момент он может попасть в аварию и сойти с дистанции. Букмекеры принимают ставки даже на такое событие.
  • Лучшее время. Ставка на то, какой из гонщиков покажет лучшее время на определенном круге или же вообще лучшее время в любом круге.
  • Другие ставки. Конторы могут принимать точно такие же ставки, только не на определенного пилота, а на команду конструкторов. Отдельные букмекеры организуют прием ставок и на временную разницу между первым и вторым местом. 

Анализ

Посмотрите в первую очередь в турнирную таблицу. Если в начале сезона все гонщики стремятся показать максимальный результат, то ближе к концу многие из них уже не так мотивированны из-за упущенных шансов на высокое место. 

У гонщиков так же, как и у любых других спортсменов происходят периоды спада и подъема, поэтому опирайтесь не на средние показатели спортсмена, а на результаты последних заездов. Учитывайте и особенности трасс.

Одни спортсмены могут быть более приспособлены к трассе, поэтому следует изучить результаты последних сезонов на данной трассе.

Кроме того помните, что в своих родных странах гонщики обычно показывают более лучший результат, чем в остальных странах.

Трассы бывают медленными и быстрыми. Если ширина трассы очень узкая, то у спортсмена мало вариаций для обгона, поэтому им нужно подстраиваться под других спортсменов и уличать лучший момент для маневра.

На таких трассах лучше проявляют себя гонщики, умеющие принимать быстрые решения.

На широких трассах, напротив, на первый план выходят технические показатели транспортных средств (при учете небольшой разницы в мастерстве гонщиков).

Неблагоприятные погодные условия очень сильно могут сказаться на результатах гонки. Дождь, сильный ветер, туман, пыль и снег могут привести к противоположным ожиданиям результатам. Ставки в таких ситуациях лучше не делать.

В случае Формулы-1 большое значение имеют технические характеристики болидов, слаженная работа команды, правильный выбор стратегии гонщиком и много других, менее значимых факторов, от которых будет зависеть результат.

Особенности ставок на автоспорт

Постоянные ставки на автоспорт осложняются тем, что очень мало крупных событий проходит за сезон. Формула 1 имеет всего 19 этапов, при этом только в одной футбольной АПЛ в 2 раза больше туров для ставок, причем роспись там гораздо более насыщена. 

При ставках учитывайте то, что у букмекеров отличаются правила, кроме того, есть некоторые своеобразные особенности разных этапов гонок.

Ставки на автоспорт очень рискованны из-за того, что слишком много нюансов могут повлиять на исходы гонок. Букмекеры это тоже учитывают, поэтому коэффициенты на автоспорт довольно невысокие. Если вы играете на таких рынках, то советуем не рисковать большими деньгами.

Источник: https://bukmekerskie-kontory.bet/motor/

Мотоспорт и мотогонки – ставки, теория, как выиграть 2018

Мотоспорт имеет множество поклонников по всему миру. Гонки на мотоциклах более привлекательны, чем автогонки. Здесь спортсмены подвержены риску в большей степени, и ещё мотоспорт более динамичен в плане количества обгонов и развития событий по ходу дистанции.

Внимание зрителей, словно магнит, притягивают запредельные скорости, рёв мощных двигателей, прилив адреналина. Для фанатов этих соревнований есть приятная новость – можно заработать на знаниях о своём увлечении.

Множество букмекеров предоставляет свои услуги в отрасли спортивных пари, и в частности, ставок на мотогонки.

Но тем, кто только открыл для себя мир гонок на мотоциклах, отчаиваться не стоит – прочитав данную статью и приложив определённые усилия, соблюдая грамотную финансовую стратегию, даже новички смогут получить прибыль.

Теория мотоспорта и ставки на мотогонки

Мотоспорт многолик. Среди дисциплин, которые в совокупности составляют группу «мотоциклетные виды», есть:

спидвей — гонки по овальному треку длиной от 260 до 400 метров;

супермото — гонки по треку с чередующимся покрытием, от асфальта до грунта;

мотокросс — соревнования на трассе, проходящей по пересечённой местности, состоящей из естественных и искусственных препятствий;

эндуро — мотогонки на большие расстояния, которые проходят в несколько этапов за несколько дней;

шоссейно-кольцевые гонки (MotoGP и Супербайк).

Все эти виды имеют множество отличий с точки зрения соревновательного процесса, технических требований к мотоциклам. Но если рассматривать мотогонки как объект для ставок в букмекерских конторах, то типы пари на всё разнообразие дисциплин одинаковы.

Букмекеры предлагают заключать следующие типы сделок на мотогонки:

Победа. Как следует из названия рынка, необходимо указать победителя заезда.

  Ставки на собачьи бега

1-3 место. Данный вид пари похож на предыдущий, с той лишь разницей, что для выигрыша по ставке выбранный спортсмен должен попасть в призовую тройку, а не обязательно выигрывать гонку. Существуют варианты этого типа сделок, такие как «1-6 место» или «1-10 место».

Сравнение. Для выигрыша по данному рынку нужно правильно спрогнозировать, какой из двух выбранных участников заезда окажется выше в итоговом протоколе.

Долгосрочные ставки. Необходимо правильно указать победителя не отдельного заезда или гонки, а всего чемпионата.

Особенности ставок на мотогонки

Для ставок на мотогонки, как и для пари на остальные виды спорта, действует чёткое правило для достижения успеха и получения прибыли – необходимость проводить грамотный, полный анализ. Главный критерий анализа – форма, в которой находится гонщик.

Наиболее информативными в этом плане будут результаты предыдущих состязаний. Следует также обратить внимание на опыт выступлений гонщика, его личную мотивацию. Известно, что спортсмены, которые выступают на домашней трассе, показывают лучшие результаты.

Необходимо также учитывать погоду в день соревнований.

С точки зрения финансовых стратегий, можно использовать консервативный флет либо же агрессивный догон. Флет – стратегия, при которой необходимо на каждую отдельную сделку ставить одну и ту же сумму.

Данный тип отлично подойдёт новичкам, так как риск потерять свой игровой банк очень мал. Догон – вид финансового менеджмента, когда при проигранной ставке необходимо увеличивать сумму следующей, чтобы компенсировать потери и получить прибыль.

Данная стратегия требует очень тщательного отбора событий.

Сделать ставку на мотоспорт на сайте букмекера

Практически все букмекерские конторы предлагают среди прочих услуг и возможность заключать пари на мотогонки. Для того, чтобы сделать ставку на события по мотоспорту, нужно зайти на сайт выбранной конторы.

Наш сайт рекомендует сотрудничать только с лицензированными в РФ букмекерами, зарегистрированных в  ЦУПИСе – это гарантия безопасности ваших средств и мгновенных полноценных выплат выигрышей.

Обзоры лучших БК читайте на страницах нашего интернет-ресурса.

  Ставки на хоккей на траве – анализ и стратегии

На сайте у разных БК мотогонки могут быть представлены в отдельном одноимённом разделе, либо же находиться в общей группе «Авто-Мотоспорт». И в первом, и в другом случае требуется зайти в раздел «Мотоспорт». Далее из списка соревнований в данном разделе необходимо выбрать нужное, нажав на соответствующее название.

В открывшемся окне ставок на гонку следует выбрать соответствующий рынок («Победа», «1-3 место» или «Сравнение»). Для осуществления пари на конкретном рынке нужно кликнуть коэффициент напротив понравившегося исхода.

В окне купона, которое появится после нажатия на коэффициент, вводим сумму и подтверждаем свой выбор кликом по кнопке «Сделать ставку».

Трекбэк с Вашего сайта.

Источник: https://rushbet.ru/stavki-na-motogonki-obygrat-bukmekera-v-motosporte/

Особенности ставок на мотоспорт в букмекерских конторах

06.11.2015 — 17:41 — категория: FAQ

Ставки на мотоспорт представляет каждая крупная букмекерская контора. Это очень динамичный, яркий и интересный вид спорта, которому присуща целая система.

В мотоспорте значимую роль играет не только мотоциклист, но и его техническое оснащение и состояние мотоцикла. Для того чтобы успешно ставить на мотоспорт, нужно любить его всей душой и разбираться во всех его тонкостях.

Многие новички ошибаются, когда думают что мотогонки – это просто соревнования на мотоциклах.

На самом деле, разновидностей гонок в мотоспорте намного больше, чем это можно было бы представить.

Выделяют четыре основные группы мотогонок, среди которых: мотоциклетные гонки, автомобильные, водные лыжи и моторизированные гонки на воде.

Те игроки, которые определили для себя эту площадку для ставок, получили  широкий выбор предложений в конторах на ставки в этом виде спорта.

В пределах упомянутых групп выделяют еще другие дисциплины, которые делятся на национальные и классические.

Классические включают в себя мотобол,  шоссейно-кольцевые, мотокросс, гонки на льду, гонки по местности, по песку или по траве, спидвэй, скийоринг, триал.

Как Вы заметили, каждая из этих дисциплин сильно отличается одна от другой, и это требует от игрока на ставках индивидуального подхода в совершении прогнозов.

Существует еще много разных видов мотоспорта, но мы остановимся на самом популярном – это мотоциклетные состязания. Совершая ставки на подобные соревнования, окончания результата нужно ожидать только по завершении заездов спортсменов.

С точки зрения ставок – этот вид спорта не самый лучший выбор для вложений. Здесь нужно четко анализировать физические показатели спортсмена и состояние его техники. Не все выдерживают гонки на длинных дистанциях, что в свою очередь говорит о риске потери ставки. Мотоциклы часто ломаются на дистанции, и их владельцам часто приходится прямо на дороге как-то чинить технику.

История появления мотоспорта

Первого в мире мотоцикл был создан в 1895 году. Популярность мотоциклов быстро стала расти, и уже через 5 лет были проведены первые гонки на мотоциклах во Франции. В последующие года практически ничего не менялось, за исключением технических характеристик «железных монстров». Уже в 1904 году была создана Международная организация мотоспорта.

Читайте также:  Программа лояльности бк лига ставок

На сегодняшний день существует много объединений мотогонщиков, к которым устанавливаются особые требования в плане успешности их работы. Мотоспорт всегда привлекает своей зрелищностью, хотя и не является массовым видом спорта. Беттеры с удовольствием смотрят прямые трансляции и одновременно делают свои прогнозы.

Преимущества и недостатки ставок на мотоспорт

Профессиональный беттер умеет делать качественные прогнозы,  и он будет всегда находиться в позитивном балансе своего счета, независимо от вида спорта, на который он ставит. Но чтобы стать профессионалом в ставках, нужно учитывать множество факторов, которые влияют на прогнозы.

Мотоспорт относится к элитным видам спорта и является одним из самых дорогих,  поэтому ставок на него делают немного, но они могут быть достаточно интересными в линии букмекера. Первым преимуществом ставок на мотоспорт является малое количество претендентов на призовые места. При правильном и глубоком анализе это количество можно еще больше сократить.

Следующим нюансом прогнозов на мотоспорт является учет технических характеристик и состояние мотоцикла спортсмена.

То есть,  анализ физической формы спортсмена никуда не делся и в этом виде спорте, но прибавилась работа по анализу техники мотоциклиста.

По статистике, состояние мотоцикла больше влияет на исход гонки, чем показатели самого спортсмена. В этом виде спорта нужно внимательно следить за исправностью техники спортсменов.

Участие в спорте транспортных средств дает возможность для новых вариантов ставок для беттеров.

Прибыль можно получить от разных исходов, среди которых есть ставки на спортсмена, который занял высшую строчку в общем зачете, на отдельную команду в общем результате, на классификацию спортсмена в заезде, на самого быстрого гонщика в кругу, на игроков, занявших призовые места и т.д.

Большую роль в перегонах играет погода. Она влияет как на гонщика, так и на исправность самого мотоцикла. При таких условиях фаворит гонки может столкнуться с погодными стихиями, а менее известного спортсмена обойдут такие погодные изменения и он займет место выше, чем предсказуемый победитель гонки. В этом плане и состоит непредсказуемость этого вида спорта.

Если брать во внимание, что таких ситуаций в мотоспорте много, и в любой момент с фаворитом гонки может что-то случится, результат может быть самым непредсказуемым. Это можно использовать на свою руку и поставить на высокие коэффициенты, которые предлагает контора. В случае правильно рассчитанной ставки и взяв во внимание погодные условия, можно сорвать неплохой выигрыш.

Выводы

В конце можно сказать, что, действительно, мотоспорт является очень зрелищным и престижным видом спорта.

Он приносит самые непредсказуемые результаты не только беттерам, но и букмекерским конторам. Такие моменты привлекают опытных игроков на ставках, и они стараются сыграть на этом.

Непредсказуемый результат может подарить высокий коэффициент, а впоследствии и хороший выигрыш.

Нужно сказать, что составлять прогнозы на мотоспорт не так просто, как кажется с первого взгляда. В этом деле нужна максимальная концентрация, опыт, знания об этом виде спорта и вся информация о физическом состоянии спортсмена и техническим характеристикам его мотоцикла.

Так мотоспорт может предложить беттерам много разных видов состязаний. В этом виде спорта можно не останавливаться только на мотогонках. Кроме них проводится огромное количество других видов дисциплин и соревнований самого разного уровня. Среди этого разнообразия любой игрок на ставках найдет для себя интересные предложения в линии букмекера.

ставки статьи

Источник: http://totalizatory.net/osobennosti-stavok-na-motosport-v-bukmekerskix-kontorax/

Гонки на мотоциклах и видео о них

23 марта

Гонки на мотоциклах появились и стали популярными в то время, когда мотоциклы только появились. Первые машины, которые были предназначены для верховой езды, появились в конце девятнадцатого века и популярностью у населения не пользовались. Чтобы доказать преимущества данной техники, появилось такое соревнование, как мотогонки.

Во Франции был создан Автомобильный клуб, который организовал в конце девятнадцатого века самые первые мотогонки в Париже. И после этого центром мирового спорта по мотогонкам считается именно эта страна. Это был автопробег всех видов машин по обычной дороге на длинное расстояние. К соревнованиям допускались любые виды мотоциклов, даже трех- и четырехколесные.

Экипаж машины мог буксировать свой транспорт или ремонтировать его во время прохождения соревнования. Главным требованием было дойти до финиша собственным ходом. В начале двадцатого столетия автогонки и мотогонки были официально разделены, как самостоятельные виды соревнований. Был сформирован МФМК в 1904 году. И теперь только эта организация проводила международные мотогонки.

Соревнования, проводимые на дороге, не были интересны зрителям, а их нужно было привлечь. Чтобы заинтересовать людей гонками, соревнования начали проводить на мототреках, которые специально для гонок были созданы. С каждым разом условия соревнований усложнялись и добавлялись новые испытания для мотоциклистов.

Гонки по дороге, которые назывались шоссейными, преобразовали в другой вид, шоссейно-кольцевые, и они стали более зрелищными. Появились новые требования и условия. На мотоцикле нужно было подняться на возвышенность, проводились гонки на рекордную скорость. На специальных треках проводятся скоростные гонки. Изменялись условия гонок, и, соответственно, появились мотоциклы новых конструкций.

Гонки на мотоциклах по бездорожью тоже появились в начале прошлого столетия. Впервые подобные соревнования прошли в Лондоне. Постепенно становясь все более популярными гонки на мотоциклах стали проходить в виде развлекательных шоу.

Россия провела впервые такие соревнования в 1898 году. Это произошло под городом Петербург. И после этого мотогонки по дороге Москва – Петербург проводились постоянно.

В бывшем Советском Союзе тоже начали проводить подобные мотогонки. Это случилось в 1924 году. Они прошли на ипподроме.

И когда отечественное мотостроение стало развиваться, подобные соревнования проводились в каждой республиках Союза.

Виды мотогонок

Гонки на спортивных мотоциклах и других видах этой техники проводятся для каждого из них отдельно.

Сюда входят самые различные виды мотогонок.

Трековые называют по-другому спидвей

Для таких соревнований устраивают самые разные покрытия. Для этого используется лед, земля, трава и другие виды покрытий. Зимние гонки на мотоциклах проводятся по дорожке из льда или промерзшей земле.

Мотокросс

Для этого вида соревнований используют специальные площадки или естественные участки пересеченной местности. При классическом виде этих соревнований проходимая трасса имеет длину до трех километров. Стадион-кросс, или как его называют по-другому, суперкросс проводят на открытом стадионе. Здесь проходят также гонки на мотоциклах по грязи.

Супермото

Супермото проходят только на мотоциклах, специально для этого вида гонок предназначенных . Трасса разделена несколько участков. Это дорога с асфальтовым покрытием чередуется грунтом, где используются различные препятствия. Трасса имеет длину не более двух километров.

Эндуро

Данные гонки проходят по пересеченной местности. В требования соревнований входят следующие условия. Пилотами должен соблюдаться график движения, который задан заранее. Используются дополнительные состязания во время прохождения гонок.

Кросс –кантри и эндуро-кросс

Это разновидности эндуро в сочетании с различными видами гонок.

Шоссейно-кольцевые

Шоссейное кольцо имеет длину не меньше трех километров. Особенностью этих соревнований является множество скоростных поворотов. Здесь можно использовать дорожные байки и специальные класса MotoGP.

Эндуранс

Так называют шоссейно-кольцевые мотогонки, рассчитанные на выносливость. Продолжаются они несколько дней, и в течение всей гонки пилоты могут меняться.

Мототриал

Это соревнования, где пилоты должны показать свое умение преодолевать самые разные препятствия. Вся трасса проходится за определенный промежуток времени. Участвуют в мототриале особые мотоциклы. 

Шоссейно-линейные

На этих гонках участвуют дорожные мотоциклы. Обычные автодороги закрывают для другого транспорта на все время проведения соревнований.

Скийоринг

Здесь соревнуются командой. Мотоциклист должен пробуксировать лыжника по зимней трассе. Она может быть снежной или ледяной. Используется также трасса смешанная. На этих гонках есть ограничения. Нельзя пользоваться цепями для колес или шипованными покрышками.

Специальные заезды, на которых устанавливаются рекорды. Это может быть рекорд на любой дистанции, маленькой или длинной. Рекорд может быть на максимальную скорость или минимальное время. Или проезд определенной дистанции за самое короткое время.

Стантрайдинг

Это гонки на мотоциклах с трюками. Появился этот вид в Англии в конце двадцатого года. Используемых трюков большое количество, и виды их изменяют и усложняют. 

Это далеко не все виды мотогонок, которые существуют. Но основные.

Но любители мотогонок иногда устраивают неофициальные и чаще всего незаконные гонки на мотоциклах по городу. Их называют также уличными гонками или стрит-рейсинг. Такие гонки происходят самопроизвольно.

Но иногда их планируют и координируют. Любители таких гонок объединены в специальные клубы. Но есть и противники такого вида соревнований, которые утверждают, что это опасно для других автомобилистов.

Видов уличных гонок несколько. До недавнего времени гонки по городу в России были запрещены. Их часто проводили на пустых дорогах в ночное время. Конфликты с сотрудниками ГИБДД случались довольно часто. Но примерно с 2003 года эти гонки легализовали.

Мотогонки, видео

Среди остальных  видов спорта гонки на мотоциклах  считаются азартным и увлекательным видом спорта. Особенно для молодых людей.  Рев мотора многих из них настолько завораживает, что они влюбляются в мотоцикл на всю жизнь. Мало кого  гонки оставляют равнодушным.

Зрелищный вид мотогонок постоянно собирает тысячи зрителей и поклонников данного вида соревнований. Мотоциклы постоянно совершенствуются. Появляются очень маневренные и высокоскоростные модели. Помимо этого современные мотоциклы обладают огромной мощью.

Все виды гонок на мотоциклах, а список их довольно большой,  можно посмотреть на видео и фото.  Лучшие кадры гонок просто завораживают. Гонки на мотоциклах – это то место, где широкая душа мотоциклистов полностью разворачивается.

Видео 1.

Видео 2.

Видео 3.

Источник: http://www.motoking.ru/clauses/gonki_na_motociklakh_i_interesnye_video_pro_nikh_

Ставки на автоспорт

Сделать ставку

Автоспорт: учесть всё

Количество соревнований по автомобильному спорту поистине огромно. Турниры и заезды проводятся на разных марках машин и разных модификациях, на разные дистанции и на разных покрытиях. Даже состав команды может варьироваться, что уж говорить об условиях.

И если до середины 80-х автомобильные соревнования были в тени, то с развитием телевидения поклонники получили возможность лицезреть заезды едва ли не каждый день. Ставки на автоспорт вмиг стали популярны.
Новичку в мире прогнозов на соревнования пилотов может показаться, что это очень сложно.

Тем не менее, есть несколько советов, которые помогут быстро освоиться и понять этот процесс.

Автоспорт: ставки, коэффициенты и условия

Если рассматривать длительные соревнования – скажем, ралли или гонки на выживание (которые особенно популярны в Ле-Мане), разные виды автокросса и марафонов – необходимо помнить несколько очень важных вещей.

Невозможно учесть все факторы даже в том случае, если исход заезда кажется предрешённым; даже букмекерская контора формирует коэффициенты исходя из общих соображенийПочти всегда поведение гонщиков на трассе и крепость их нервов играет большую роль, чем непосредственно условия заезда.

Тем более, если речь идёт о турнирах, которые проводятся на асфальтированном и хорошо подготовленном покрытии

Погодные условия способны в корне изменить расстановку сил на трассе. Особенно важны моменты, когда погода меняется, поскольку далеко не все спортсмены одинаково хорошо справляются с этими изменениями

Автоспорт: ставки онлайн и марки автомобилей

Тенденции в мире машин часто меняются. На сегодня одна из марок может выпускать прекрасные болиды для Формулы-1, а завтра сконцентрируется исключительно на ралли. Беттер должен быть хорошо осведомлён о технических характеристиках автомобилей, которые используют спортсмены.

Дело в том, что даже какие-то особенности резины могут оказать существенное влияние на исход гонки.
При этом от марки машины нередко также зависит ее надёжность во время заезда. Не стоит доверять устоявшимся в обществе легендам о том, что «Мерседес» или «БМВ» ломаются реже прочих.

Это может быть правдой для обычных авто, но не для тех, что выходят на старт в гонках. Сделать определенные выводы об их характеристиках можно только на основе собственного опыта.

Некоторые ресурсы даже ведут статистику поломок и предоставляют интересную информацию о машинах, которые используются в заездах.

Читайте также:  Киберспорт в числе кандидатов на включение в программу олимпийских игр

Букмекерские ставки на автоспорт и легендарная четверть мили

Некоторые виды автомобильных соревнований оставили заметный след в поп-культуре. Так, например, дрэг-рейсинг на 1/4 мили (400 м) и на 1/2 мили считается одним из интереснейших видов гонок.

Именно на него можно букмекерские конторы дают самые большие коэффициенты перед началом заезда. Лайв-ставки на столь скоротечные гонки принимаются крайне редко. Стоит помнить несколько важных вещей о дрэг-рейсинге.

Важна не столько мощность мотора автомобиля, а то, насколько быстро он способен разогнаться до максимальных или почти максимальных скоростей

Профессиональные гонки на «дрэгстерах» (специальных автомобилях) длятся не более 6-7 секунд на расстоянии в 1/4 мили

От пилота зависит гораздо меньше, чем от веса и характеристик машины

Как и сам автомобильный спорт, ставки на него весьма многообразны и требуют разных навыков. Так, невозможно быть экспертом в прогнозировании одновременно заездов на выживании, дрифта, дрэга и ралли. Чтобы быть по-настоящему эффективным, придется выбрать что-то одно.
Сделать ставку

Источник: https://sports.masters-bet.com/stavki-na-sport/stavki-na-avtosport/

Гонки на мотоциклах: официальные и любительские соревнования

08.01.2018

Уже многие годы гонки на машинах и мотоциклах входят в число самых популярных видов спорта. Они собирают тысячи поклонников на трибунах и миллионы у экранов телевизоров по всему миру.

Мотоциклетные гонки проходят в различных классах, дисциплинах. В одних и тех же соревнованиях технику делят по объёму двигателя.

Условия в каждом из видов мотогонок сильно отличаются. Мотоциклы участвуют в ралли, кроссе, кольцевых гонках и других типах соревнований. Самые престижные гонки на мотоциклах, это чемпионат Moto GP.

Виды спортивных соревнований на мотоциклах

Существует ряд основных мотоциклетных дисциплин:

  • Трековые гонки, или спидвей. Они могут проходить на траве, грунте, или по льду.
  • Мотокросс – гонки по пересечённой местности. Эти мотоциклы созданы для бездорожья. Существуют классический мотокросс и суперкросс, проводящийся на спец.стадионах, в том числе и крытых.
  • Супермото. Включает ровную трассу и элементы мотокросса (70/30). Спортсмены соревнуются на участках 500 м – 2 км.
  • Эндуро. Этот тип гонок имеет много общего с кроссом. Часть участков дороги представляют собой дороги общего пользования, на которых приходится соблюдать правила дорожного движения и скоростные ограничения.
  • Эндуро-кросс. Среднее между суперкроссом, триалом и эндуро.
  • Шоссейно-кольцевые мотогонки. Проводятся на специальных мотоциклах (Moto Gp), или доработанных серийных – Супербайк. Здесь спортсмены преодолевают круги, длиной до 3 км, с резкими поворотами.
  • Мототриал. Гонки по пересечённой местности, препятствия на которой создаются искусственно. Много сложных участков. Характерно использование специальных конструкция мотоцикла, позволяющих выполнять сложные трюки.
  • Если уж речь зашла о трюках, то король такого мотоспорта – фристайл. В 2005 году он стал официально признанным видом спорта.
  • В разряд мотогонок внесены также гонки эндуро на снегоходах.

Впервые гонки на этом виде техники начали проводиться в период с 1894 по 1903 года. В те времена королевой мотогонок была Франция, а столицей – Париж.
Организатором нового вида спорта стала французская автомобильная ассоциация. Под её эгидой в 1895 году прошёл первый совместный автомотопробег на 1200 км.

В 1904 году в мире появилось первое объединение мотоклубов. Деятельность Международной федерации мотоциклетных клубов (ФИКМ) была направлена на развитие этого вида спорта и проведение официальных соревнований.

1902 можно смело считать годом рождения шоссейно-кольцевых гонок. Первым подобным соревнованием можно считать гонки в Арденнах.

В 1908 году мотоциклисты вместе с кавалеристами приняли участие в традиционной «погоне за лисой», которая стала предком современного мотокросса. Сами же кроссовые состязания оформились только после 1 мировой войны.

За время существования мотоциклетного спорта, появились и более экзотические виды соревнований, такие, как мотобол.

Современный мотоспорт

Основное внимание зрителей во всём мире приковано к таким чемпионатам, как Moto GP, Moto2, Moto3.

Мотто гран при – крупнейшее соревнование, проходящее по всему миру. 18 этапов этого чемпионата проходят в разных странах. Первые заезды этих престижных мотогонок прошли ещё в 1949 году.

Вплоть до 2002 года в этих гонках принимали участие мотоциклы, объём двигателя которых не превышал 500 см3. Сейчас разрешено участие в соревнованиях техники с объемом до 1л.

Особенность этих гонок в том, что мотоциклы для них могут существовать хоть в единственном экземпляре. Но обычно строится 2 прототипа. Второй используют в случае аварии, или ситуаций, когда пересесть вынуждает состояние трассы.
Дистанция для различных классов – от 100 до 120 км.

Одним из самых знаменитых гонщиков в этих соревнованиях считается Валентино Росси из Италии, выступавший за команду Yamaha. Его можно считать настоящим лицом Moto GP. Этот выдающийся спортсмен 9 раз становился чемпионом мира в различных классах шоссейно-кольцевых соревнований.

За десятилетия существования, популярность этого чемпионата в мире не уменьшилась. Moto Gp, по-прежнему, самые популярные и зрелищные мотогонки мира.

Люди любят фильмы про гонки на мотоциклах. Сложно перечислить все киноленты, вышедшие на экраны, с момента появления мотогонок.

  • В 1980 году появился кинофильм «Гонщик серебряной мечты» с Дэвидом Эссексом и Бо Бриджесом.
  • В 2005 году вышла картина «Суперкросс», в которой главные роли сыграли молодые актёры Стив Хоуи, Майк Фогель, известный по фильмам «Монстро», «Техасская резня бензопилой» и «Посейдон».
  • В том же году появился фильм «Самый быстрый Индиан», в котором сыграл великий Энтони Хопкинс.
  • Не стоит забывать и про «байкерские» фильмы, вроде «Реальных кабанов» с Джоном Траволтой.

Гонки на мотоциклах видео. Выступления Валентино Росси, интервью, интересные моменты:

Гонки на мотоциклах: официальные и любительские соревнования Ссылка на основную публикацию

Источник: https://moto-wagen.ru/sportivnyie-mototsiklyi/gonki-na-mototsiklah

Скоростной беттинг: ставим на мотоспорт

В среде любителей спортивного беттинга существует категория игроков, которые постоянно ищут для себя вид спорта, который может и неплохой выигрыш обеспечить, и подарить острые эмоции и адреналин.

В одном из наших прошлых материалов мы уже рассказывали о том, как следует правильно делать ставки на автоспорт, а сегодня у нас на очереди мотогонки.

  Этот динамичный вид спорта пользуется популярностью во всем мире, а в солидных конторах букмекерская линия на него не хуже, чем на тот же автоспорт, или любые другие виды спорта.

Однако, прежде чем начинать разбираться в этом виде спорта, необходимо заглянуть в энциклопедии, и узнать исторические факты о мотоспорте. Отмечается, что первые гонки на мотоциклах состоялись в 1899 году в Вене. Однако, полностью от автоспорта мотогонки были отделены только в начале ХХ века, когда и была основана Международная федерация мотоциклетных клубов.

В наше время в этом виде спорта выделяют разные дисциплины, в которых и проводятся соревнования. Речь идет о шоссейно-кольцевых гонках, мотоболу, мотофристайлу, трековых и мотокроссовых дисциплинах, гонках по песку или по траве, спидвэю, скийорингу и т.д.

Однако, наибольшую популярность у любителей мотогонок, а также в линии букмекеров занимает Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам, который считается самым престижным и первоклассным соревнованием в этом виде спорта, а его история начинается с 1949 года.  Добавим, что этот чемпионат разбивается по категориям согласно объема двигателя и его технических характеристик на три класса — MotoGP, Moto3 и Moto2.

С классификацией мотогонок и их историей немного разобрались – двигаемся дальше. Итак, вы нашли событие в мотоспорте, на которое собираетесь сделать ставку.

Однако, тут не стоит спешить – в первую очередь обратите внимания на факторы, которые могут повлиять как на результат конкретного гонщика, так и на исход всего соревнования, или даже сезона.

При этом, делая ставки на мотоспорт следует учитывать, что этот вид спорта является достаточно дорогим, а это значит, что на него не делается большое количество ставок, что может иметь большой вес для букмекерской линии.

Перед тем как поставить средства, обратите внимание на список участников соревнования и ознакомьтесь с последними результатам гонщиков, которые вызвали у вас интерес. Особое внимание следует уделить статистике выступлений спортсменов, их мотивации, а также архиву букмекерских линий на прошедшие гонки, в которых принимали участие выбранные вами спортсмены.

Также тут следует обратить внимание на психологический аспект гонки, сезона, или временного отрезка, который может повлиять на конкретного спортсмена, либо его команду, что должно отразиться на движении коэффициентов в букмекерских линиях. Кроме психологии неплохо было бы поинтересоваться, в какой физической форме находится гонщик и не было ли у него травм или рецидивов накануне соревнования, или в ходе подготовки.

Также особое внимание уделите изучению условий, в которых будет проводится гонка. Потому что, к примеру, мокрая глинистая дорога вполне может внести свои коррективы в расстановку сил на заезд. В первую очередь, плохие погодные условия играют на руку не очень техничным спортсменам, тем самым уравнивая их шансы на успех с фаворитами заездов.

С этим тоже разобрались, потому плавно переходим к видам ставок на мотогонки, которые присутствуют в линиях ставок на спорт, предлагаемых солидными букмекерскими конторами.

И тут на первом месте по популярности находится ставка на победу конкретного спортсмена в гонке.

Разновидностью этой ставки является определение того, сможет ли выбранный вами гонщик оказаться в числе призеров соревнования.

Также мониторинг букмекерских линий показывает, что некоторые букмекерские конторы принимают ставки на то, сможет ли выбранный вами для ставки спортсмен закончить гонку, или другими словами классифицироваться, или же нет. Также неплохо играется ставка на спортсмена, который проведет быстрейший круг в гонке, либо же на вероятность аварии конкретного участника гонки, или же столкновения между спортсменами в общем, и многие другие.

Подводя итоги, отметим, что мотоспорт является элитным и очень перспективным видом спорта в как в плане беттинга, так и в плане спортивной составляющей. Одной из его особенностей является непредсказуемость, которая может в некоторых моментах сыграть на руку любителям беттинга, а в некоторых эпизодах, наоборот, против них. Однако, азартных капперов это только привлекает.

Несмотря на то, что делать ставки на этот вид спорта достаточно трудно, величина коэффициентов при правильном подходе к ставке может компенсировать все приложенные усилия, как говорится сторицей. Главное, провести правильный анализ предстоящего события, учитывая все те факторы, о которых мы рассказывали в этом материале.

Ну, и конечно же огромным плюсом мотогонок является то, что у этого вида спорта очень большое разветвление на подвиды, что подразумевает огромное количество проводимых соревнований разных уровней, на которых можно делать ставки, и на которых даже самый изощренный любитель спортивного беттинга сможет найти событие, на которое ему захочется остановить свой выбор.

Источник: http://stavki1.com/skorostnoj-betting-stavim-na-motosport/

Больше 300 км/ч: репортаж с кольцевых мотогонок серии Moto Grand Prix

В разное время «Популярная Механика» посещала этапы гонок «Формулы-1», NASCAR, Superbike, DTM — ведущих автомобильных и мотоциклетных серий планеты.

И наконец, впервые нам удалось добраться до королевы мотоспорта, царства Валентино Росси и Марка Маркеса, чемпионата мира по кольцевым мотогонкам — серии Moto Grand Prix. И мы можем подтвердить: это действительно быстро и страшно.

Читайте также:  Валидольный

На других гонках журналист, имея доступ в закрытые зоны, получает перед зрителем серьезное преимущество. Можно посмотреть на «темную сторону», на работу команд, на пилотов во внегоночной атмосфере.

В кузовных автогонках, например, самое интересное прячется в боксах, когда автомобиль — разобранный и разложенный по полочкам — ждет своей очереди выехать на трассу, или во время пит-стопа, когда юркие муравьи-механики с нечеловеческой скоростью меняют колеса.

Наклоны мотоциклов при повороте достигают 65 градусов; профиль шин позволяет эффективно двигаться на плечевой части покрышки.

В MotoGP все иначе. Самое интересное здесь сосредоточено именно на трассе, никакая экскурсия по паддоку не даст зрителю столько захватывающих мгновений, сколько постоянное присутствие на трибунах.

Напряженная борьба между пилотами, многочисленные обгоны, эффектные повороты с наклонами почти на 65° — хватает на что посмотреть. При этом в боксах во время гонки все достаточно спокойно.

Здесь нет смены шин, нет дозаправок, а заезд мотогонщика на пит-лейн чаще всего означает его сход.

Кроме того, мотодромы значительно уже, чем автодромы, и потому занимают меньшую площадь. Благодаря этому их компоновка позволяет увидеть практически всю трассу от первого до последнего поворота.

Такова и трасса в Валенсии, где прошел последний этап чемпионата мира 2014 года и куда «Популярная Механика» приехала — при участии компании Tissot, официального хронометриста MotoGP, — чтобы приобщиться к миру очень быстрых мотоциклов.

Испанские штучки

Мотодром имени Рикардо Тормо построен в 1999 году и назван в честь известного испанского мотогонщика, двукратного чемпиона мира в классе 50cc. Тормо, уроженец Валенсии, был звездой начала 1980-х, умер он за год до постройки трассы от тяжелой болезни, и трасса получила его имя.

Организация Гран-при несет характерные испанские черты — перепутанные указатели, случайно закрытые входы, неработающие приборы для контроля зрителей, веселое разгильдяйство сочетается с высокотехнологичными машинами и смертельным риском.

В Испании проходит целых четыре гонки из 18-этапного календаря MotoGP, а в десятке лучших по итогам чемпионата — пятеро испанцев, главный среди которых, конечно, Марк Маркес, чудо-мальчик, выигравший два титула подряд сразу после прихода в высшую мотогоночную серию.

В этом сезоне он одержал 13 побед — больше, чем кто-либо когда-либо за один чемпионат.

Томас Люти, пилот швейцарской команды Interwetten Racing, привел свой Suter MMX2 к победе в классе Moto2. С этого ракурса хорошо видна посадка мотоциклиста.

Одно из основных отличий MotoGP от других серий — огромное количество команд и боксов. Это связано с тем, что каждый этап включает гонки трех классов — высшего (MotoGP) и двух младших (Moto2 и Moto3). В прежние годы количество классов доходило до пяти.

При этом многие гонщики «зависают» в Moto2 до конца карьеры, показывая там приличные результаты, но так и не найдя «лазейки» в королевский класс.

Опять же, в 1950—1970-е годы пилоты нередко специализировались на конкретном классе, например 125 «кубиков», и отказывались от предложений перейти на более мощные мотоциклы.

Сегодня Moto2 и Moto3 воспринимаются как ступеньки наверх — чемпионы и призеры младших серий обычно получают ряд предложений из старших. Другое дело, что, будучи лучшим среди Moto3, можно стать аутсайдером в Moto2. Но это уже зависит от таланта и команды.

Гонка высшего класса MotoGP. Пелатон растягивается, но не очень сильно, и борьба на трассе идет от первого до последнего поворота.

Вот и представьте себе: в одном только Гран-при Валенсии принимает участие 25 мотоциклов класса GP, 35 — класса Moto2 и 34 — класса Moto3.

Даже с учетом того, что боксы сдвоенные и порой один отсек делят две команды, привезшие всего по одному мотоциклу, для комфортного размещения всех пилотов нужно 48 боксов! Для сравнения — «Формуле-1» хватает всего одиннадцати.

В NASCAR суммарное количество машин — более сотни, но там вспомогательные и основная гонки проходят последовательно в разные дни, и команды сменяют друг друга в одних и тех же боксах. Здесь же все размещаются одновременно.

Из-за нехватки места часть команд серии Moto3 располагается не на пит-лейне, а в паддоке, куда имеют доступ даже привилегированные зрители. Работать там крайне неудобно, но для зевак — отличное развлечение.

Ники Хэйден, чемпион мира 2006 года, провел свой худший сезон в карьере, закончив год 16-м. Во многом это связано с переходом в частную команду Drive M7 Aspar (до того Хэйден выступал в заводских Honda и Ducati).

Мотоцикл как он есть

Мотоцикл класса MotoGP с первого взгляда кажется обычным спортивным байком, который не так сложно встретить на дорогах. Но на деле это настоящий монстр, разработанный специально для гонок и не подходящий для езды вне трассы.

4-тактный двигатель ограничен объемом в 1000 «кубиков» и максимальным диаметром цилиндра — 81 мм. Минимальная масса спортбайка — 150 кг для двигателей до 800 см3 и 160 кг — от 800 до 1000 см3.

Как и в автогонках, инженеры стараются облегчить конструкцию мотоцикла, создав запас между его реальной массой и минимальным ограничением. Оставшийся до минимума вес распределяют в виде грузов по раме, чтобы добиться идеальной развесовки.

Интересно, что в MotoGP регламентируется минимальная масса «пустого» байка, а в младших классах — минимальная масса байка с пилотом (например, в Moto2 — не более 215 кг).

В разное время в MotoGP существовали различные правила — не так давно еще были разрешены как четырехтактные, так и двухтактные двигатели, причем исчезновение последних связано с казусом. Четырехтактные двигатели появлялись в правилах и раньше; очередное их возвращение датируется 2002 годом.

В тот год было разрешено использовать четырехтактные двигатели объемом не более 990 см3 и двухтактные объемом не более 500 см3.

По гоночным показателям первые явно выигрывали, и уже в 2003 году на стартовой решетке не осталось ни одного мотоцикла с двухтактным двигателем! «Двухтактники» по старой памяти оставались разрешенными до 2011 года, когда их, наконец, отменили за ненадобностью.

Интересно, что в младших классах двухтактные двигатели продержались дольше, и когда регламент был переписан, практически полностью сменился «пул» производителей и команд-участников — Gilera, Aprilia и Honda за один сезон уступили место Suter, Moriwaki и Kalex.

Младшие классы отличаются от старшего в первую очередь объемом двигателя — 600 см3 у Moto2 и 250 см3 у Moto3, а также возрастными рамками для пилотов (не младше 16 лет; в Moto3 есть и верхняя граница — 28 лет). Минимальный возрастной ценз MotoGP — 18 лет.

Топливо, которое используется в MotoGP, на 99% состоит из тех же компонентов, что и обычный бензин для дорожного спортбайка.

Другое дело, что компоненты соединяются компаниями-производителями в других пропорциях (соотношение — ноу-хау поставщиков), а 1% — это дополнительные присадки, позволяющие топливу работать в экстремальных условиях. Объем бака мотоцикла высшего класса — 20 л, этого как раз хватает на 45-минутную гонку.

Интересно, что до 2002 года объем бака не регулировался, и конструкторы имели больший простор для фантазии. Затем объем ограничили 26 л и постепенно, год от года, снижали до нынешнего показателя.

Официальный хронометрист серии MotoGP — компания Tissot. Хронометристы работают в башне на краю автодрома рядом с официальными лицами и техническими службами.

Подниматься на самый верх интереснее по лестнице — проходишь, например, мимо кабинета, а оттуда выходит Франко Унчини, чемпион мира в классе 500 см³ 1982 года. Впрочем, легенд на автодроме много, главное — знать их в лицо.

Хронометраж мотогонок не отличается от автогоночного. На каждом мотоцикле установлен специальный датчик-транспондер, работающий на определенной частоте.

Когда мотоцикл проносится над участком замера, датчик передает информацию о моменте прохождения данной точки, она поступает на компьютеры к хронометристам и обрабатывается автоматически. Такие транспондеры делают компании, специализирующиеся на гоночном оборудовании, например Mylaps.

Современный хронометраж практически совершенен — в нем почти никогда не возникает ошибок, неточностей, странных ситуаций. Инженеры Tissot вспомнили лишь, как на одном из Гран-при во время тренировки на всем автодроме отключилось электричество.

Конечно, компьютеры подключены к источникам бесперебойного питания, но и их надолго не хватало. И хронометристы по одному отключали компьютеры, стараясь сэкономить энергию, — к концу тренировки в работе оставался один-единственный компьютер с зарядом порядка 5%.

Но работа была выполнена.

Большая часть технических ограничений касается именно двигателя — конструкции и аэродинамические схемы мотоциклов различаются значительно серьезнее. Хотя… лишь на уровне мотоцикла.

В «Формуле-1» приходится постоянно ужесточать регламент, запрещая все новые и новые элементы, поскольку простор для воображения инженеров там огромный.

В мотогонках инженеры достаточно давно пришли к практически идеальной схеме, как конструктивной, так и аэродинамической — отклонения от нее ведут чаще всего к падению скорости.

На мотоцикл невозможно прикрепить, например, «гоночный пылесос» для увеличения прижимной силы или дополнительные спойлеры — это просто ухудшит скоростные показатели. Поэтому регламент MotoGP во многом полагается на естественные ограничения, не пытаясь создать конструкторам лишних искусственных преград.

Заднее колесо мотоцикла покоится на роликах. Это позволяет механикам завести байк и проверять работу систем не только на холостом ходу.

Работа изнутри

В боксах мотоциклы стоят на специальных подставках в разобранном виде — со снятыми аэродинамическими элементами, а порой и колесами.

Собственно, редкие пит-стопы во время гонки происходят именно для того, чтобы заменить поврежденные в запале борьбы детали — колесо с медленным проколом или обломанный обтекатель.

Тут надо заметить, что на каждого пилота в нормальных обстоятельствах «заготовлено» два мотоцикла — если один поврежден в ходе свободных заездов, пилот может стартовать в квалификации и гонке на другом.

Более того, случались прецеденты, в которых мотоцикл разрешалось менять прямо во время гонки — так делается в случае необходимости замены «сухих» шин на дождевые. Смена колес у мотоцикла — не такой простой процесс, как у автомобиля, и потому для упрощения процедуры, если идет дождь, пилотам разрешается пересесть на «дождевые мотоциклы». На эту процедуру распорядители гонки дают отдельную отмашку.

Спонтанный «пит-стоп» возле боксов. Обычных пит-стопов в MotoGP нет, но в промежутках между свободными заездами механики с удивительной скоростью и сноровкой меняют настройки и что-то «докручивают».

Основная работа команд приходится на пятницу и субботу, когда гонщики всех трех категорий выезжают на свободные заезды и квалификацию. Идет поиск верных настроек, мотоциклы перебирают практически подетально. Их блестящие «скелеты» и карбоновый обвес можно рассмотреть поближе, главное — не мешать механикам работать.

У шинников — компаний Bridgesone и Dunlop — отдельные палатки в паддоке. Туда механики приносят колеса с израсходованной, потертой резиной, а шинники разбортовывают колеса и заменяют покрышки, выставляя на специальные стеллажи обновленную партию.

Все это происходит как-то по‑домашнему: механик прибегает с двумя колесами в руках (они довольно легкие), отдает их на обслуживание, берет взамен уже готовые или дожидается «своих». Это напоминает процесс обмена дачных газовых баллонов на заправочной станции.

Между боксами и палатками шинников протоптана «муравьиная» дорожка.

Внешний вид покрышки после гонки Moto2. Трасса в Валенсии считается не очень абразивной — на иных автодромах износ значительно больший.

При этом основная работа происходит все-таки за закрытыми дверями — никаких красивых шоу вроде суеты механиков на пит-лейне, напряженного ожидания машины или беготни за потерянными инструментами. Все сухо, аккуратно, спокойно и незаметно — будто мы и не в Испании вовсе. И не на гонках.

На второй день Гран-при Валенсии компания Tissot представила Tissot T-Race MotoGP Limited Edition 2015 — коллекцию часов, посвященных самым быстрым в мире мотогонкам.

В коллекции две модели — тираж механической версии ограничен 3333 экземплярами, а серия часов с кварцевым механизмом насчитывает 8888 экземпляров.

Дизайн обеих моделей основан на характерных элементах MotoGP: кнопки напоминают упоры для ног гоночного мотоцикла, детали крепления браслета выглядят как задние тяги подвески, безель выполнен в форме тормозного диска мотоцикла.

Кроме того, среди моделей Tissot есть лимитированные серии, посвященные современным звездам мотогонок — Ники Хэйдену, Штефану Брадлю и Томасу Люти (да, как раз победителю Гран-при Валенсии в классе Moto2). Точность же часов Tissot не подвергается никаким сомнениям — эти люди ведут хронометраж королевы мотоспорта, разве они могут ошибаться?

Гонки, гонки

Итак, самое интересное в MotoGP — это гонки и только гонки. Пожалуй, это редкое подобное мероприятие, на котором журналисты практически все время проводят в пресс-зоне, наблюдая за событиями и таймингом, а не бегают по паддоку в поисках инсайда. Особенно зрелищным вышло Гран-при Валенсии в младших классах.

В Moto3 в напряженнейшей борьбе Алекс Маркес все-таки сохранил титул за собой, финишировав третьим, в то время как его соперник Джек Миллер выиграл заезд — ему не хватило до чемпионата всего двух очков. На протяжении всей гонки зрители ахали и охали, потому что ситуация менялась на каждом круге.

Финишируй Маркес четвертым, он бы стал лишь вице-чемпионом.

Разбортовка колеса в боксах Bridgestone. Шинники работают на шиномонтажном оборудовании итальянской фирмы Corghi — подобные устройства можно встретить и на обычных станциях ТО.

В Moto2 судьба титула не решалась — его уже застолбил гонщик Marc VDS Racing Team, испанец Эстев Рабат.

Зато гонка сама по себе получилась очень интересной — лидировавший Рабат совершил классическую ошибку в стиле «не начинай праздновать слишком рано», неудачно вошел в самый последний поворот, и заезд выиграл пилот Interwetten Paddock швейцарец Томас Люти, много кругов просидевший у лидера на хвосте.

Перед «выдачей» команде колесо проверяется на центровку и техническое состояние — снимок из боксов Dunlop. Оборудование у шинников конкурирующих компаний в целом совершенно одинаковое.

Конечно, не все гонки получаются интересными — например, в MotoGP все более предсказуемо, особенно при наличии абсолютного лидера сезона, в данном случае — Марка Маркеса.

Но все равно смотреть интересно — чудовищные углы наклона при прохождении поворотов, эффектные перекрещивания траекторий, регулярные смены позиций, настоящая динамика на трассе — все это намного зрелищнее, чем автогонки.

Минус в том, что мотоциклы значительно сложнее различать даже посвященному болельщику; внешне они похожи, а площадь рекламных наклеек, по которым можно опознать конкретного пилота, совсем невелика.

Источник: https://www.PopMech.ru/adrenalin/54464-koroli-motosporta/

Ссылка на основную публикацию